Дерматолог кандидат медицинских наук

Ароматерапия, эфирные масла

Целебные свойства эфирных масел

эфирное масло сантала
Применяется при угревой сыпи и нечистой коже, заболеваниях кожи и зуде, а также при импотенции и фригидности, для усиления полового влечения. Прием внутрь эфирного масла сандала рекомендуют при бронхитах, нарушениях менструального цикла, поносах, тошноте, рвоте. Масло широко используется в косметике при заболеваниях сухой кожи. Смешанное с растительным маслом-основой оно образует превосходное средство для ухода за кожей после бритья.
эфирное масло сосны
Сосна - одно из древнейших лекарственных растений, ее масло имеет сильное бактерицидное действие.
коробочка + пробирка + инструкция. Эфирное масло используется при заболеваниях трахеи и бронхов. Спиртовым раствором эфирного масла, известным под названием "Лесная вода", обрызгивают жилые, лечебные и школьные помещения. Сосновое масло может применяться в служебных и жилых помещениях, больничных палатах, детских садах, школах, в саунах для ароматизации воздуха.
эфирное масло табака
Защищает ауру человека от вампиров, зависти, недоброжелателей. Действует как мозговой тоник, дает остроту уму, холод разуму и огонь сердцу. Омолаживает организм. Помогает обрести смысл жизни, облегчает будничность. Освежает, облагораживает, омолаживает, придает коже нежность, волшебную притягательность. Повышает сексуальность.
эфирное масло туи
Рекомендуется при застойных явлениях в легких и бронхах, а также для лечения ревматизма и простатита. Входит в состав композиций эфирных масел для восстановления сексуального здоровья, лечения полового бессилия и фригидности (в ваннах до 8 капель). Масло применяют также при циститах, застое в тазовых органах, недержании мочи у полнокровных женщин, ревматизме, кишечных паразитах и опухолях. Для наружного применения используют для лечения бородавок, папиллом, полипов.
эфирное масло укропа
Эфирное масло укропа - эффективно действует при коликах, диспепсии, метеоризме, несварении желудка. Помогает при лечении мочеполовой и эндокринной систем, нарушениях менструального цикла. Способствует лактации.
эфирное масло фенхеля
Масло фенхеля эффективно при гипосексуальности, недостаточности половой функции. Лечит воспаление десен.
эфирное масло чабреца (Тимьян Ползучий)
Эфирное масло обладает сильными антисептическими свойствами. Препараты из чабреца показаны при астении, анемии, гипотонии, хлорозе, атонии кишечника, бронхолегочных заболеваниях, туберкулезе, астме, инфекциях кишечного и мочевого трактов, брожении, скоплении газов в кишечнике, гриппе и различных простудных заболеваниях, отсутствии месячных, а также при дерматозах, фурункулах, педикулезе, чесотке, общей усталости, ревматизме, выпадении волос.
эфирное масло чайного дерева
обладает сильным бактерицидным и противовоспалительным действием, активирусной активностью.Масло чайного дерева придает уверенности в себе, делает общение более свободным. Стимулирующие свойства эфирного масла чайного дерева помогают снять усталость, повысить работоспособность, устранить общую слабость и значительно сократить период выздоровления.
эфирное масло шалфея мускатного
Наиболее сильнодействующее масло! Устраняет астенно депрессивные состояния, уравновешивает эмоции. Препятствует выпадению волос и облысению, уменьшает потливость, устраняет гнойные поражения кожи. Хорошее средство при лечении воспалений верхних дыхательных путей, слизистой полости рта, потере голоса, стоматите, папилломатозе гортани, при бронхиальной астме, кашле, ангине. Способствует зачатию при бесплодии, одно из сильнейших средств, прекращающих лактацию.
Используют для лечения воспалительных процессов в среднем ухе.
эфирное масло эвкалипта
Масло эвкалипта используют для лечения фурункулеза, флегмон, эрозийно-язвенных поражений слизистых оболочек (при эрозии в язвах шейки матки), в качестве отвлекающего и болеутоляющего средства для растираний при миозитах, радикулитах, плекситах. Сильное антисептическое и противовоспалительное средство. Народная медицина применяет масло эвкалипта наружно как антисептическое средство для лечения рака молочной железы и рака прямой кишки.

с гарантией излечу заболевания: