Дерматолог Венеролог - кандидат медицинских наук

Ароматерапия, эфирные масла

Целебные свойства эфирных масел

эфирное масло лаванды
эфирное масло лаванды - его основные свойства: спазмолитическое, болеутоляющее, успокаивающее, антисептическое, мочегонное, потогонное, увеличивающее секрецию желудка и моторику кишечника, противомигреневое, гипотензивное, глистогонное, антиревматическое, заживляющее, уничтожает паразитов, насекомых, является противоядием при укусах ядовитых насекомых и змей. Ингаляции при бронхитах, пневмониях и осиплости голоса, так как оно обладает сильными противомикробными свойствами. Применяется при бессоннице, неврозах, общей слабости со склонностью к понижению кровяного давления, повышенной утомляемости, плохом настроении, меланхолии, неврастении, детской дебильности, кожных заболеваниях нервного происхождения. Один из лучших ароматизаторов воздуха в закрытых помещениях
эфирное масло лавра благородного
Ванны из отвара листьев с добавлением 4-5 капель эфирного масла принимали при болезнях мочевого пузыря и матки. Считали, что привязывая кусочек древесины лавра к детской люльке, можно избавить ребенка от крика и он будет спать спокойно.
эфирное масло ладана
Эфирное масло Ладан - устраняет бессонницу, ночные страхи, непродуктивную ритмику сна. Мощное антидепрессивное притивопсихопатическое средство. Ладан - одно из древнейших и ценнейших субстанций окуривания, "мозг неба", символизирующий святость, защитник от демонов. Омолаживает, обновляет, повышает упругость, выравнивает цвет кожи! Устраняет выпадение волос, повышает их эластичность, устраняет перхоть. Мощное регенерирующее и ранозаживляющее средство.
эфирное масло лиметта
Эфирное масло Лиметта действует как сексуальный стимулятор, омолаживает и разглаживает кожу, устраняет морщины, способствует отбеливанию кожи. Применяется для снятия отечности и усталости ног, для улучшения кровообращения мышц при сильных физических нагрузках, при ревматических болях. Применяется при бронхитах. Снимает воспаление горла и полости рта.
эфирное масло лимона
Эфирное лимонное масло обладает бактерицидными и антисептическими, свойствами, применяется при ревматизме, подагре, нарушениях ритма сердца, анемии, атеросклерозе, гипертонической болезни. Оказывает глистогонное действие. В период вирусных вспышек гриппа необходимо ароматизировать маслом воздух в закрытых помещениях. Лимон помогает при укусах насекомых, отпугивает моль, муравьев.
эфирное масло мандарина сладкого
Эфирное масло обладает освежающим действием и может широко использоваться для ароматизации воздуха в помещениях: 15-50 % раствор на жировой основе для аромаламп. Входит в состав мужских и женских "чувственных" смесей.
эфирное масло миндаля горького
Эфирное масло обладает обезболивающим, антиспазматическим, наркотическим, противоглистным свойствами.В связи с содержанием в эфирном масле синильной кислоты, его не используют в ароматерапии ни наружно, ни внутрь, может применяться только для ароматизации воздуха и в аромакосметике
эфирное масло мирра
Эфирное масла мирры оказывает действие: противовоспалительное, противомикробное, антисептическое, вяжущее, заживляющее, бальзамическое, ветрогонное, отхаркивающее, фунгицидное, восстанавливающее, седативное, стимулирующее, тонизирующее, регулирующее менструальный цикл.
Масло мирры осветляет, выравнивает ауру, открывает путь к любви.
эфирное масло можжевельника
По бактерицидным свойствам эфирное масло можжевельника не имеет себе равных. Один гектар можжевелового леса в сутки способен оздоровить воздух большого города. Можжевеловое эфирное масло народная медицина рекомендует для лечения (на фоне приема антибиотиков) венерических заболеваний (гонореи), чесотки.
эфирное масло мяты
Основное действие - стимулирующее для нервной системы, общее тонизирующее, обезболивающее, легкое возбуждающее (половое влечение), спазмолитическое, антисептическое, отхаркивающее, мочегонное, глистогонное, задерживающее секрецию молока. Уничтожает паразитов, отпугивает москитов.
эфирное масло нероли
Аромат нероли устраняет бессонницу, невротические состояния, считается одним из самых сильных сексуальных стимуляторов, рекомендуется для сеансов ароматерапии при лечении импотенции и фригидности.
эфирное масло пачули
Пачули - древнейшее, несущее ощущение света эротическое эфирное масло. Оно пробуждает восторженность и эротическую щедрость, усиливает потенцию и чувствительность эрогенных зон, вносит в общение элемент новизны и праздника, окрашивая эротический контакт в яркие тона; способствует омолаживанию эндокринной системы и балансу гормонов.
эфирное масло петит грейн
В косметике, масло петитгрейна применяется для устранения растяжек на коже после беременности, для предупреждения выпадения волос и облысения. Смесь масел петитгрэйна, иланг-иланга и нероли усиливает сексуальное влечение. Массаж с эфирным маслом петитгрейна рекомендуют при повышенной тревожности, беспричинном беспокойстве, страхах, расстройствах сна, стрессе, переутомлении, депрессии. Ванны - сильное освежающее и дезодорирующее средство. Прием масла внутрь улучшает настроение, помогает при нарушениях деятельности желудка.
эфирное масло пихты
Пихтовое масло обладает высокой антимикробной активностью и с успехом применяется при ангинах, воспалении легких, бронхите, кашле, гриппе, ОРЗ и других простудных заболеваниях. В народной медицине и лечебной практике пихтовое эфирное масло используется при радикулите, плексите, других заболеваниях периферической нервной системы. Пихтовое эфирное масло снимает зубную боль, лечит пародонтоз и другие заболевания ротовой полости. Эффективно при гриппе, ангине, сильном кашле, хроническом насморке. Чистит почки.
эфирное масло полыни лимонной
Применяется при герматозах, как противолихорадочное и противоглистное средство, для нормализации менструального цикла, при головной боли, мигренях. Напитки с этим маслом повышают аппетит, улучшают работу желудка. Пары масла дезинфицируют воздух. При употреблении внутрь в растворе с медом помогает при инсульте и желтухе, устраняет тяжесть в голове, не дает быстро опьянеть, повышает остроту слуха, убивает глистов.
эфирное масло полыни таврической
Масло полыни используется как противолихорадочное и противоглистное средство, для нормализации менструального цикла. Пары масла полыни дезинфицируют воздух в помещении благодаря наличию в нем альдегидов и карбонильных соединений. Полынь таврическая снимает раздражительность, нервное и мускульное напряжение, улучшает сон. Запах эфирного масла полыни помогает переносить морскую качку.
эфирное масло розы абсолют
“Царственное” масло – омолаживает, регенерирует, разглаживает,повышает эластичность и упругость кожи, нормализует работу сальных и потовых желез, устраняетинфильтраты, рассасывает шрамы, придает ровный и красивый цвет коже. Устраняет воспаления, раздражения и шелушения. Купирует спазмы сосудов головного мозга, тошноту, слабость, мигрень, головную боль, головокружение. Масло розы имеет волнующий, возбуждающий аромат, вызывающий чувственные желания.
эфирное масло розы натуральной
эфирное масло розмарина
Эфирным маслом Розмарина лечат респираторные заболевания, нарушения кровообращения застойные явления в печени, желудочные и нервные расстройства, мышечные и ревматические боли, кожные заболевания, хорошее средство ухода за кожей, помогает при атеросклерозе, ревматоидном артрите, ревматизме и подагре. Употребляют при астме, бронхите, колите, диспепсии, желтухе, цистите и других инфекционных заболеваниях, а также при головной боли и невралгии. Устраняет неуверенность в своих силах. Уравновешивает эмоции, устраняет астенодепрессивные состояния. Нормализует состояние жирной и не чистой кожи, рассасывает рубцы и шрамы. Устраняет перхоть, стимулирует рост волос.
эфирное масло розового дерева
Масло розового дерева - прекрасный антидепрессант, устраняет раздражительность и чувство бессилия, снимает усталость, вялость и истощение. Стимулирует иммунную систему, оказывает антибактериальное действие при болезнях горла. Помогает при фригидности, импотенции и других сексуальных проблемах. В дерматологии применяют при дерматитах, дерматозах, нейродермитах, сухой экземе, аллергических реакциях. В косметике используют для повышения эластичности и увлажнения сухой кожи, рассасывания тонких рубцов, предотвращения появления морщин.
эфирное масло ромашки
Эфирное масло Ромашки действует как обезболивающее, антиаллергическое, противовоспалительное, противоспазматическое, бактерицидное, желчегонное, противогрибковое, заживающее, стимулирует выработку лейкоцитов, успокаивает нервы, налаживает работу желудка.
эфирное масло сандалового дерева
Эфирное масло Сандалового Дерева используется при угревой сыпи и нечистой коже, заболеваниях кожи и зуде, а также при импотенции и фригидности, для усиления полового влечения, при бронхитах, нарушениях менструального цикла, поносах, тошноте, рвоте. Масло широко используется в косметике при заболеваниях сухой кожи, для ухода за кожей после бритья. Сильнодействующее средство против чесотки. Аромат сандала благотворно воздействует на нервную систему, снимает беспокойство и напряжение, страхи, депрессию, приносит мир и покой в утомленную душу, создает радостное настроение.

с гарантией излечу заболевания: