Дерматолог Венеролог - кандидат медицинских наук

Ароматерапия, эфирные масла

Целебные свойства эфирных масел

эфирное масло аниса
Анисовое эфирное масло используется как отхаркивающее, жаропонижающее, общевозбуждающее, улучшающее пищеварение и повышающее аппетит средство. Анис кратковременно возбуждает нервную систему, уменьшает спазмы гладкой мускулатуры кишечника, усиливает лактацию.
эфирное масло апельсина сладкого
Эфирное масло апельсиновое (сладкое) входит в состав освежающих композиций и "чувственных" смесей. Применяется при лечении простуды, гриппа, застоя в бронхах, при запорах. Повышает сопротивляемость организма к инфекции. Облегчает депрессию и беспокойство. В косметике масло используется в увлажняющих кремах для сухой кожи и в антицеллюлитных кремах.
эфирное масло базилика
"Кто базилик жует, тот долго живет", - гласит кавказская пословица.
Эфирное масло обладает антибактериальным свойствами, оказывает местное обезболивающее действие, расслабляет гладкую мускулатуру желудка и матки. Применяется при умственных перегрузках, бессоннице, мигрени, спазмах желудка и кишечника, затруднении пищеварения, коклюше, подагре, при потере обоняния из-за хронического ринита, при артритах как противовоспалительное средство, в качестве обезболивающего при отитах, зубной боли.
эфирное масло бархатцы
Эфирное масло показано при неврозах, цистите, уретрите, задержке мочеиспускания, глистах. Внутрь принимают при "куриной слепоте", мочекаменной болезни. Запах бархатцев в аромалампах рекомендуется при неврозах, депрессиях, неуверенности и растерянности.
эфирное масло бергамота
Эфирное масло можно использовать при лечении воспалительных процессов в области ротовой полости, горла, носоглотки, груди, мочеполовых путей. Его можно применять при высокой температуре, отсутствии аппетита, истощении, метеоризме, кишечных коликах или кишечных паразитах. Масло бергамота способствует концентрации внимания, используется для ароматизации воздуха в помещениях, приготовления "чувственной смеси" для мужчин и женщин.
эфирное масло бигарди (апельсин горький)
Основная ценность эфирного масла Бигарди (горького Апельсина) в том, что это масло оказывает уникально благотворное влияние на психоэмоциональное настроение человека, особенно женщин, поэтому входит в состав практически всех известных "чувственных" смесей, используемых в интимной обстановке.
эфирное масло валерианы
Эфирное масло обладает психотропным, успокаивающим, спазмолитическим, глистогонным действием. Эти свойства масла позволяют применять его при расстройствах сна, бессоннице, неврозе, стрессах, мигрени, неврастении, нейроциркуляторной дистонии с повышенным давлением, нарушениях сердечного ритма, тахикардии.
эфирное масло ванили
Успокаивает, устраняет бессонницу, укрощает в гневе. Повышает эластичность, мягкость кожи, устраняет нервную сыпь и раздражение. Способствует расщеплению и утилизации углеводов в организме. Для женщин: облегчает, обезболивает предменструальный синдром. Оживляет, гармонизирует энергетику семьи. Масло, помогающее услышать то, что говорит собеседник и встать на место данного человека.
эфирное масло ветивера
Это масло - великолепное косметическое средство, повышающее эластичность и упругость кожи, способствует укреплению эпидермиса. Устраняет воспалительную и застойную сыпь на коже, а так же дерматиты, возникновение которых обусловлено сексуальными причинами. Оптимизирует потоотделение. Оптимизирует пищеварение. Стимулирует обмен веществ, препятствует накоплению избыточного веса
эфирное масло гвоздики
Эфирное масло Гвоздика 0,5 мл В старину широко использовалось для предупреждения инфекционных заболеваний - чумы и холеры. Установлено положительное действие эфирного масла гвоздики при астении физической и умственной (ухудшении памяти), половом бессилии, диспепсиях и поносах, скоплении газов в кишечнике. Наружное применение гвоздичного эфирного масла рекомендуется для лечения чесотки, инфицированных ран, зубной невралгии.
эфирное масло герани
Эфирное масло ГЕРАНИ Применяют для лечения воспаления среднего уха, пазух носа, миндалин, лечат грипп, ОРЗ, кашель. Оно улучшает микроциркуляцию в сердечной мышце, устраняет явление ишемии, тахикардии и синусовой аритмии. Хорошо подходит для применения в климактерический период и при предменструальном синдроме, помогает снять напряжение и депрессию. Благодаря обезболивающим свойствам масло помогает при артрите, ревматизме, невралгии.
эфирное масло грейпфрута
Эфирное масло ГРЕЙПФРУТ - рекомендуют употреблять в качестве тонизирующего и противодепрессивного средства. Полезно при лечении наркомании, легочной недостаточности, аритмии, артритов, гепатитов, астенических синдромов, гипертонии, способствует предупреждению атеросклероза. Масло грейпфрута дают больным, перенесшим тяжелую операцию или изнурительную болезнь. Оно возбуждает аппетит, стимулирует волю к жизни.
эфирное масло жасмина
Стимулирует творчество, рождение оригинальных идей. Укрепляет чувство собственного достоинства, ощущение благополучия. Обладает антистрессовым, расслабляющим действием, устраняет утомляемость, мышечное напряжение, мобилизует резервные силы организма. Улучшает состояние кожи, омолаживает, облегчает состояние при экземах, дерматозах, устраняет грубые запахи. Мощное эротическое действие, усиливает чувственность.
эфирное масло Иланг-иланг
Эфирное масло ИЛАНГ используется как благовоние и средство для ухода за кожей и волосами. Иланг-иланг (Cananga odorata)- является классическим афродизиаком.
Аромат иланг-иланга стимулирует железы гипофиза, вырабатывающие эндорфин, который вызывает эйфорию, возбуждает желание и способствует свободному выражению чувств.
Естественно, что женщина, источающая аромат желания, становится объектом номер один для мужчин, в подсознании которых этот аромат связан с ожиданием сексуальной близости.
Флакон из темного стекла с дозатором и хомутиком-предохранителем.
эфирное масло иссоп
Иссоп на иврите обозначает "приятно пахнущая трава". Иссоп усиливает менструацию, улучшает пищеварение, возбуждает функцию продолговатого мозга. Благодаря антисептическим свойствам эфирное масло используют для лечения бронхитов, гриппа, туберкулеза.
коробочка + пробирка + инструкция.
эфирное масло кедр
Эфирное масло кедра показано при психоэмоциональных расстройствах: рассеянности, раздражительности, истерия. Оказывает благоприятное действие на кожу и волосы.
эфирное масло кипарис
Эфирное масло кипариса губительно действует на целый ряд болезнетворных микроорганизмов. Народная и практическая медицина используют препараты кипариса при геморрое, варикозном расширении вен, нарушениях работы яичников (маточных кровотечениях), менопаузе, недержании мочи, гриппе, спазмах, раздражительности, потении ног. Эфирное масло кипариса применяют для ароматерапии при лечении 6ронхо-легочных болезней, а также при проведении профилактических сеансов в весеннем и осеннем периодах.
эфирное масло кориандра
Эфирное масло кориандра обладает желчегонным, противогеморройным, болеутоляющим и антисептическим действием. Оно стимулирует грануляцию и усиливает секрецию желез пищеварительного тракта. В народной и практической медицине кориандр применяется как средство ветрогонное, улучшающее работу желудка, возбуждающее, улучшающее память, болеутоляющее при аэрофагии, затрудненном пищеварении, спазмах желудка, скоплении газов, нервной анорексии, нервном переутомлении, ревматических болях.
эфирное масло коричное
Эфирное масло КОРИЧНОЕ - у мужчин усиливает сексуальность, препятствует возникновению застойных явлений в половых органах.
У женщин гармонизирует менструальный цикл, усиливает сексуальность, восприимчивость эрогенных зон. Хорошее психотропное средство при тревожных состояниях, страхах, депрессии, меланхолии, астении.

с гарантией излечу заболевания: