Рожа - лечение рожистых воспалений

Рожа — острое инфекционное заболевание кожи, которое вызывают её повреждения, микротравмы или гнойные раны. Особенность рожистого воспаления — частый рецидив, общая интоксикация организма, ранние осложнения, абсцессы, язвы и даже некроз.

Для лечения этого кожного заболевания теперь используют многофакторную магнитосветолазерную терапию, которая хорошо переносится пациентами, не оказывает побочных действий, способствует регрессу воспалительного процесса.

Аппарат «МИЛТА-Ф-8-01» — современная модель аппаратов серии «МИЛТА», предназначенная для оснащения лечебных учреждений различного профиля. Лечебное воздействие основано на одновременном или раздельном (а также в любом сочетании) воздействии на пациента трех физических факторов: постоянного магнитного поля, импульсного лазерного и постоянного светодиодного излучений инфракрасного диапазона длин волн.

Главной особенностью аппарата «МИЛТА-Ф-8-01» является наличие у него встроенного фоторегистратора — устройства, определяющего величину отраженного от кожи пациента инфракрасного излучения.

Нередко случается, что пациентам проводят лечение аппаратом, уже не дающим достаточного излучения, а в аппарате «МИЛТА-Ф-8-01» обеспечена возможность устанавливать мощность излучения с точностью до 1 мВт. При этом, когда со временем падает мощность излучения светодиодов, это сразу же определяется.

При наличии у пациента воспалительных процессов аппарат «МИЛТА-Ф-8-01» может использоваться как средство диагностики. При контроле уровня коэффициента отражения при перемещении излучающего терминала над предполагаемым (установленным) очагом воспаления врач определяет локализацию очага так: в определенной зоне коэффициент отражения будет ниже, чем за её границами, — эта зона и есть очаг воспаления.

По материалам производителя прибора  ЗАО «НПО Космического приборостроения»