Причина появления прыщей

Бактерия Propionibacterium acnes может производить белки, вызывающие прыщи, и ферменты, разрушающие человеческую кожу.

Немецкие учёные из лаборатории по изучению генома в Гёттингене (Gottingen Genomics Laboratory) расшифровали генетическую последовательность бактерии Propionibacterium acnes, которая, как предполагалось, ответственна за появление прыщей на коже человека.

Однако до последнего момента важность роли этой бактерии была неизвестна: учёные просто думали, что чем больше таких бактерий присутствует, тем сильнее ответ иммунной системы на воспаление, а в итоге появляются прыщи.

Новые данные показывают, что Propionibacterium acnes имеет 2,5 миллиона пар оснований ДНК. Идентифицировано 2333 гена.

Оказалось, что бактерия может производить белки, вызывающие прыщи, и ферменты, разрушающие человеческую кожу.

Германские исследователи уверены, что расшифровка генома бактерии поможет в создании новых эффективных препаратов для лечения кожных заболеваний. Кроме того, они предупреждают о потенциальной опасности заражения образцов в банках крови активно патогенизирующим микробом так как ген прыщей ошибочно идентифировался в международной базе данных с человеческим геном.

Источник: LiveScience