Грибковые заболевания

Для предатврощения заражения грибковыми заболеваниями одной только гигиены и антигрибковых мазей оказывается недостаточно.

Грибковые заболевания бывают не только на ногах и ногтях ступней, но и на коже и слизистой оболочке. Для предатврощения заражения одной только гигиены и антигрибковых мазей оказывается недостаточно. Грибки процветают особенно тогда, когда ослаблена наша иммунная система, например, после инфекционных заболеваний, диабета, приёма антибиотиков или противозачаточных пилюль и несбалансированном одностороннем питании.

Важно укреплять защитную систему организма и ухаживать за кожей так, чтобы она восстанавливала свою естественную защиту. Здоровая неповреждённая кожа образует защиту от возбудителей болезни и не допускает вторжения грибков. Избегайте жёстких сортов мыла, естественный защитный слой кожи страдает также от постоянного употребления алкоголя.

Вот лишь несколько советов:

• От кандидозного стоматита (молочницы) попробуйте полосканием чаем из тимьяна и календулы 2–3 раза в день. 2ч.л. смеси из тимьяна и цветков календулы, взятых в равных долях, залейте 1 стаканом кипятка, накройте и настаивайте 10 минут. Когда чай немного остынет, усильте его 1–2 каплями эфирного масла тимьяна.
  • При ножном грибке нужно соблюдать гигиену — меняйте каждый день носки и чулки и в течение 1 недели 2–3 раза в день, помыв ноги, делайте одну из следующих процедур: свежевыжатым лимонным соком протирайте поражённые места и ждите, пока они не высохнут на воздухе; неразбавленные эфирные масла лимона, чайного дерева, тимьяна и мирры вотрите в поражённые грибком места; используйте для смазывания поражённых грибком участков кожи настойку календулы, эхинацеи или ромашки.
  • Чеснок — эффективное средство против грибковых заболеваний кишечника и кожного покрова. При кожном грибке натирайте поражённые места соком одного зубчика чеснока. При грибковой инфекции в кишечнике нужно есть каждый день по 3–5 зубчиков чеснока в течении многих недель, одновременно соблюдая строгую противогрибковую диету.