Лечение трещин на пятках

Трещины пятки появляются при чрезмерной сухости кожи, когда снижается её эластичность. Интересно, что появление трещин может быть связано и с неполадками в эндокринной системе — они могут быть симптомами авитаминоза, диабета, гастрита, недостатка витамина, А и кожных заболеваний.

Провоцирующим моментом появления трещин пяток служит ношение синтетических носков и неудобной обуви, а в летней открытой обуви пятки вообще становятся беззащитными. Кожа, пораженная грибковыми заболеваниями, особенно уязвима. Приобретая хроническую форму, грибок на некоторое время затихает, но летом может обостриться.

Для эффективного лечения этой проблемы важно выявить причины появления трещин. С этим вопросом лучше обратиться к дерматологу .

Если проблема в дефиците витамина, А, то его может частично восполнить масляный раствор или препарат «Аевит» — по одной капсуле ежедневно в течение месяца. Оздоровлению кожи способствует также «Веторон», в состав которого входят витамины, А, Е, С. Он легко усваивается и настолько благоприятно действует на кожу, что медики в свое время назвали его «витамином молодости». В летний период «Веторон» принимают добавляя в любое питье по 7 капель один раз в день в течение 1–2 месяцев. Для профилактики его можно пить на протяжении всей зимы по 12 капель ежедневно.

При глубоких трещинах, для предотвращения инфицирования, используют мази с антибиотиками. Без лечения на основе трещин пятки может начаться грибковое заболевание ног. Во избежание этого нужно пользоваться противогрибковыми мазями, регулярно смазывая ими трещинки.

Автор: Алина Ветрова
Источник: MyJane