Телаванцин - новый препарат для лечения грамположительных инфекций кожи

Телаванцин — новый препарат для лечения грамположительных инфекций кожи

Биофармацевтическая компания Theravance на проходившей 15–18 декабря в Вашингтоне 45-й ежегодной научной конференции по противомикробным средствам и химиотерапии представила результаты I и II фаз клинических испытаний экспериментального антимикробного препарата телаванцин (telavancin, или TD-6424).

Новый липогликопептидный антибиотик предназначен для лечения сложных грамположительных инфекций, в том числе штаммов Staphylococcus aureus, устойчивых к современным препаратам. По словам специалистов компании, он обладает уникальным многофункциональным механизмом действия, что обеспечивает его повышенные микробицидные свойства и, возможно, снижает риск развития толерантности.

В настоящее время телаванцин проходит III фазу клинических испытаний на безопасность и эффективность при лечении осложненных инфекций кожи и больничных пневмоний.

В ходе I и II фаз испытаний телаванцина на здоровых волонтерах и больных с осложненными грамположительными инфекциями кожи были получены результаты, согласно которым телаванцин не вызывает серьезных побочных эффектов и не уступает традиционно используемым препаратам (пенициллин и ванкомицин) в способности уничтожать микроорганизмы. При наличии в организме устойчивых к лекарствам микроорганизмов эффективность телаванцина гораздо выше, чем у традиционных препаратов.

Подробную информацию о препарате вы можете найти на сайте компании Theravance.

Интернет-журнал «Коммерческая биотехнология»
www.cbio.ru