Дерматолог Венеролог - кандидат медицинских наук

Новости дерматологии:

Противовирусный крем

Фармакологическое действие

Лекарство обладают выраженным противовирусным действием, не вызывают осложнений, аллергических реакций. Лечение оказывает положительное влияние на иммунную систему больных, активизирует защитные свойства организма, стимулирует выработку противовирусных и иных антител.

Преимущества лечения

По сравнению с традиционными методами терапии (хирургическая операция, выжигание лазером, жидким азотом, электротоком, агрессивными жидкостями - солкодермом, ферезолом и др.):
1. ни один из существующих методов лечения не приводит к полному выздоровлению.
После нашего лечения, через несколько месяцев, гарантированно наступает полное выздоровление;
2. лечение безболезненное;
3. не вызывает осложнений. У единичных больных отмечено пощипывание и жжение при
нанесении жидкости, которые прекращаются в течение 1 минуты. Также изредка бывает
покраснение кожи, которое проходит без дополнительного лечения;
4. в рецептуре не содержатся гормональные, агрессивные и другие вредные вещества;
5. не вызывает привыкания;
6. при традиционных методах лечения у большинства больных на коже остаются рубцы, пигментации, келоидные рубцы. После нашего лечения кожа, слизистые и полуслизистые оболочки восстанавливают нормальную структуру тканей.

Применение

Лечение осуществляется путем смазывания очагов поражения жидкостью и кремом, которые нужно чередовать - одну неделю мазать жидкостью, а всю следующую неделю - кремом. И так до выздоровления.
Перед смазыванием жидкостью или кремом бородавчатые поверхности очагов пораженной кожи целесообразно очистить от плотных, мертвых роговых наслоений. Это можно сделать при помощи маникюрных ножниц, пилки для ногтей, наждачного камня. Перед очищением роговых утолщений хорошо сделать 10 минутную ванночку в горячей воде с пищевой содой, или без нее, для размягчения плотных участков мертвой кожи. Удалять утолщения нужно осторожно, чтобы не было боли и крови. После удаления роговых наслоений лекарства будут лучше всасываться в кожу, и выздоровление наступит раньше. В процессе лечения, удаление роговых мертвых наслоений кожи желательно производить несколько раз, по мере их появления.
Жидкость наносить деревянной палочкой без ваты или маленькой кисточкой, троекратно с интервалом в 5 минут, 1-2 раза в сутки, ежедневно, 7 дней подряд. После смазывания жидкостью, у больных с чувствительной кожей, может быть ощущение жжения, пощипывания кожи. Не пугайтесь, так как это нормальное действие лекарств, которое проходит не позднее чем через 1 минуту.
Перед смазыванием кремом участки пораженной кожи помыть теплой водой с мылом (1 раз в сутки), просушить мягкой тканью. Небольшое количество крема, нанести на палец руки и слегка втереть в очаги поражения кожи. Много крема наносить не нужно. Препарат впитывается кожей в течение 2-5 минут. Втирания повторяют 3-5 раз подряд, после впитывания крема. Если после очередного втирания крем не всосался через 5 минут, то сейчас больше мазать не нужно. Такие втирания следует проводить ежедневно, 1-2 раза в день, но не реже одного раза в сутки.
Применение крема у единичных больных, может сопровождаться появлением зуда, боли, ощущением "нагнаивающейся занозы", отечности и покраснения кожи вокруг участков поражения. В таком случае смазывания можно прекратить. После стихания воспаления смазывания кремом возобновляют по вышеописанной схеме.
Крем необходимо хранить только в холодильнике, т.к. он при комнатной температуре становится жидким, как вода, и может вытечь из тюбика, при надавливании на него. Жидкость можно хранить как в холодильнике, так и при комнатной температуре.

с гарантией излечу заболевания: