Дерматолог Венеролог - кандидат медицинских наук

Новости дерматологии:

Крем противовоспалительный

Крем обладает с выраженным противозудным, противовоспалительным и антинагноительным действием, не вызывает осложнений, аллергии, хорошо переносится большинством больных с нежной, тонкой, очень ранимой и чувствительной кожей.

Преимущества

Преимущества крема, по сравнению с однотипными, традиционными отечественными и зарубежными противовоспалительными средствами наружного применения:
1) крем не гормональный;
2) гарантированно, на некоторое время прекращается зуд;
3) не вызывает привыкания;
4) воздействует на причинные механизмы воспалительных заболеваний, чем способствует выздоровлению;
5) заменяет гормональные кремы и мази, которые часто дают осложнения, и не всегда прекращают зуд;
6) не дает осложнений;

Показания к применению

1) зуд кожи любого происхождения (диатез экссудативный, нёвродермиты, экземы,
атонический дерматит, псориаз, укусы насекомых и другие заболевания кожи, со
провождающиеся зудом, а так же осложненные нагноением);
2) заболевания кожи воспалительного и нагноительного характера.

Применение противовоспалительного крема

Участки пораженной кожи помыть теплой водой с мылом (1 раз в сутки), просушить мягкой тканью. Небольшое количество крема, пальцем руки, нанести на очаги и слегка втереть Примерно через 5 минут после нанесения крем всасывается в кожу, после чего смазывания нужно повторять каждые 5 минут, всего 3-5 раз. Зуд в очагах поражения успокоится через несколько минут.

При возобновлении зуда обтереть очаг влажной тканью, и вышеописанные смазывания целесообразно повторить. Такие смазывания можно повторить несколько раз в сутки, особенно при повторении зуда.

Больным экссудатавным диатезом, невродермитом, атопическим дерматитом и экземами рекомендуется крем применять 5 дней утром, днем и вечером, с последующим перерывом на '2 дня. В дальнейшем перерывы в смазываниях можно удлинять, так как зуд постепенно будет проходить на более длительное время.

После смазываний кожа в очагах вначале может покраснеть, а затем выражено побледнеть, иногда отмечается небольшое пощипывание, жжение в очагах нанесения крема Не пугайтесь - это обычное действие лекарств крема.
Крем вызывает подсушивание кожи, поэтому, иногда, в промежутках между смазываниями, кожу следует смягчать любыми ожиряющими средствами.

ВНИМАНИЕ! Крем не стоит применять при заболеваниях глаз и век, из-за выраженного пощипывания, жжения и других неприятных ощущений.

Крем необходимо хранить в холодильнике. Он не портится при изменении температуры воздуха, но разжижается в тепле, становится как вода и может вытечь из тюбика, при открывании и надавливании на него.